Литературные утопии небоскребы Эль Лисицкого Планетарий радиобашня В. Г. Шухова Центросоюз здание института Ленина генплан 1935 года сталинский ампир русские энтузиасты метро Строительство метро Отделка станций Барельефы архитектурное оформление станций

Ю фон Шлоссер - приемник Дворжака на кафедре, интерес к источникам, занятия музееведением и историографией. Из его школы вышли Гомбрих, Тонай, Курц, возглавлял в течении 20 лет Музей истории искусства. В большей степени чем другие занимался публикацией отдельных памятников и и прослеживанием частных проблем.

Генеральный план реконструкции Москвы 1935 года

Генеральный план реконструкции и развития города Москвы 1935 года, предполагавший  увеличение территории города с 28,5 тысяч га до 60 тысяч га,   был рассчитан на десятилетие, однако начавшаяся Великая Отечественная  война внесла свои коррективы: работы по  осуществлению плана были  прерваны и возобновлены  после войны. К 1953 году строительство Москвы согласно генплану реконструкции и внесенным в него изменениям было завершено. Завершение строительства  последней  крупной стройки (высоток) Москвы совпало со смертью вождя. Логично, что созданное в соответствии  с генеральным планом  1935 года  архитектурное пространство Москвы  получило  название «сталинского ампира», «сталинской Москвы», «сталинского стиля».

Почти всех исследователей генплана 1935 года поражает настойчивость в его осуществлении:

В июне 1931 года пленум ЦК ВКП(б) обязал московские организации приступить  к разработке серьезного, научно обоснованного плана дальнейшего расширения и застройки города Москвы. Нельзя не заметить, что нацеленность партии на генплан очень совпадает по времени с укреплением позиций  Сталина после 1930 года, когда им  была разгромлена  оппозиция.
Постановлением этого же пленума  была  фактически  завершена архитектурная дискуссия 1929–1931 годов между урбанистами и дезурбанистами. Партия осудила обе стороны  и взяла на себя окончательное решение как градостроительных, так  и стилевых проблем. Она внедряет понятие  равномерного расселения человечества по стране (исходным для которого является положение о более или менее равномерном размещеннии  крупного социалистического производства), и тем самым  исключает  всякие теоретические дискуссии  о строительстве социалистических городов с  массовым жильем для рабочих.  «Фантазии» архитекторов поворачиваются властью в другом направлении.

В 1929–1930 годах завершается строительство каменного Мавзолея. Последний приобретает характер симбиоза гробницы с трибуной и звание «величайшего памятника Ленину». В перспективе величайший памятник мыслится величайшей трибуной для наследника мертвого вождя Ленина – живого вождя Сталина. Для  наглядного завершения аналогии и оппозиции  требуется  еще один памятник Ленину в виде Дворца Советов. В феврале 1931 года объявляется  конкурс на создание величественного Дворца Советов.   Формирование проекта каменного мавзолея  летом 1930 года  и  программы будущего конкурса на Дворец Советов очень сопряжены  по времени, и можно предположить, что и функционально.
5 мая 1931 года Политбюро утвердило местом  постройки Дворца Советов площадку храма Христа Спасителя. Дворец Советов  утверждается  в качестве одной из доминант будущего социалистического города (по выражению А. В. Луначарского, «зримого архитектурного центра красного центра мира»).  Близилось начало периода дворцово-храмового  строительства в советской  архитектуре.
В 1931–1933 годах в процессе проведения самого конкурса на  проект Дворца Советов Сталин «построил» архитекторов и указал  на «границы их компетенции» в градостроительном пространстве.

Копро - "коронное блюдо" ночных бабочек Нижнего Тагила http://prostitutki-nizhniy-tagil.xyz/intim-uslugi/kopro/ никого не оставит холодным|Горячие королевы минета в районе АБ http://prostitutki-biyska.xyz/rajon/ab/ попросят вас стать своим повелителем|Расслабляющий массаж от тигриц Тюмени http://prostitutki-tumen.info/uslugi/rasslablyayushhij-massazh/ понравится не только ценителям
Архитектурная история Москвы Генплан 1935 года Архитектурные проекты Москвы 20 годов

Теория трех зон: полярные зоны - породившие абстрактное и мистическое искусство, экваториальные - где фигуративное искусство, средиземноморское - где столкнулись две и получилось подражательное, грубо-материальное и поверхностное искусство.