В поэтике символизма Эскиз цветника Солдатская серия футуристические издания искусствоведческие работы контрастные сочетания красок Голубая роза Московский салон Ослиный хвост лирические пейзажи пролетарская  культура усадьба «Новый Кучук-Кой»

Вернер Хофман. "Земной рай". Даже живопись импрессионистов имеет иконографическое свойство, типологию сюжетов. И даже там, где вроде все спонтанно - есть схемы, правила, и нарушения этих схем - тоже правило.

Метрополитен

После войны главной темой в оформлении метросооружений является тема победы и триумфа. Это особенно видно на кольцевых станциях. Так, на станции «Таганская» (архитекторы  К. Рыжков и А. Медведев, скульпторы  Е. Блинов и П. Баландин) барельефы с изображением воинов сделаны как дорогие медали, обрамленные  вьющимися гирляндами, лентами и знаменами. Барельефы оттеняются голубым цветом и производят впечатление вывешенных  знамен. Очень   мажорно и одновременно парадно решена тема триумфа советской армии в оформлении станции «Комсомольская» (архитекторы  А. Щусев, В. Кокорин, А. Заболотная, художник П. Кокорин).

Художник Павел Кокорин  столь же успешно оформил еще одну кольцевую станцию – «Новослободскую», пущенную в 1952 году. Приглашенный архитектором  А. Душкиным, он выполнил  эскизы витражей – яркого и впечатляющего элемента облика станции. Сам архитектор А. Душкин вылепил модели для литья   обрамления  арочных проходов и мраморных кокошников над ними. Им же было предложено алюминиевое литье, анодированное в цвет золотистой бронзы. Именно такой оттенок придавал монументальность станции и позволял избежать в оформлении поземного вестибюля  лубочности и эффекта сусальной игрушки. Изумительно подобранная авторами система освещения (регулирование света  в зале с подсветкой витражей)  создает особую тональность всему воздушному пространству станции. Было бы  неправильно не сказать еще об одной работе А. Н. Душкина – станции «ЗИС» («Завод имени Сталина», ныне «Автозаводская»). Вместе с А. Душкиным над станцией  трудились мастер мозаики  В. Фролов, художники В. Бордиченко, Б. Покровский, Ф. Лехт, скульптор И. Ефимов. Это станция третьей очереди, сооружена в годы войны, но выполнена в такой позитивно-созидательной струе, что барельефы на боковых стенах и мозаика в вестибюле, посвященные военной теме, кажутся не актуальным изображением, а скорее напоминанием о прошедшей войне.

Невозможно описать все станции московского метро, этого яркого пункта генеральной реконструкции Москвы 1935 года. Московский метрополитен – это некоторая подземная проекция  генерального плана в целом, ибо как  пространственно, так и   оформительски  он вторит принципам генплана 1935 года. На земле, вверху и внизу советская власть, советские лидеры  стремились  утвердить  свою идеологию, свои идеи, которые считали вечными и незыблемыми. Поэтому было бы точнее назвать план генеральной реконструкции планом социалистической  реконструкции Москвы, а ее проекты и объекты – памятниками социалистической утопической идеологии.

Сексуальные приключения от путан Фрунзенского района http://saratov.prostitutki.ooo/locate/frunzenskij/ покажут вам вселенную секса|Классичеcкий секс - "коронное блюдо" путан Ярославля http://yaroslavl.prostitutki.ooo/serv/klassicheckij-seks/ никого не оставит равнодушным
Авангардное искусство начала ХХ века Архитектурная история Москвы

Главная черта всей зедльмайровской методологии - резкое, показательное и порой насильственное расширение семантики искусства и истории искусства. Причины такого подхода во взгляде на природу искусства как систему символов и симптомов, отсылающих в "иные сферы".